2. Среди всех «крупных» линий метро, Таганско-Краснопресненская — единственная, которая проходит только по одному берегу Москвы-реки.
3. До начала 90-х в метро были урны. Их убрали в качестве меры по защите от терроризма.
4. Уборщики станций метро используют для уборки влажные опилки, потому что они хорошо собирают грязь и пыль.
5. Возле станций метро Студенческая, Международная, Мякинино, Спортивная, Воробьёвы Горы и Кузнецкий Мост нет остановок городского общественного транспорта (имеются в виду только маршруты ГУП Мосгортранс).
6. Тот самый любимый запах метро — это запах тягучего тёмного вещества под названием креозот, который получается из нефтепродуктов. Им обрабатывают деревянные шпалы, тем самым предотвращая гниение.
7. Станция ВДНХ лучше всех олицетворяет собой переход от сталинской роскоши к хрущёвской экономии. Довольно необычно смотрятся красивые золотые люстры на фоне сводов, выкрашенных простой зелёной краской.
8. Станция Юго-Западная была построена в 1963 году с сильным опережением, практически в чистом поле. Первый дом рядом со станцией появился только спустя три года.
9. Станция Бибирево расположена значительно ближе к Алтуфьевскому району, чем станция Алтуфьево.
10. Станции Площадь Ильича, ВДНХ и Улица Подбельского утратили свои топонимы на поверхности. Площадь Ильича переименована в площадь Рогожской Заставы, ВДНХ стал ВВЦ, а улица Подбельского переименована в Ивантеевскую.
11. На станции Римская название станции написано больше всего раз — 22. В противовес ей Выхино — там на самой станции нет ни одной вывески с названием.
12. Соседние станции Дубровка и Кожуховская имеют глубину залегания 62 и 12 м соответственно. Но это не значит, что тоннель идёт резко вверх, как на американских горках. Местность сама резко «спускается» от водораздельной возвышенности до поймы Москвы-реки.
13. На Арбатско-Покровской линии три открытых участка в разных местах линии, и три станции с «платформой справа» (Мякинино, Кунцевская и Парк Победы).